Устройство на работу

автор
anna
Опубликовано: 2014-07-12
Блог: Всё о брекетах
0
Устройство на работу))))А кто из вас устраивался на работу в брекетах???)))На собеседовании вам ничего про них не говорили?И вообще могут ли брекеты послужить причиной отказа в приеме на работу?
Комментарии (73)
0 2014-07-12 16:29

elena
Да, мне тоже интересно....и положительные, и отрицательные примеры..тоже как-то комплек возникает, что будут на зубы смотреть, а не на знания и опыт...
0 2014-07-12 16:29

marija
у нас в школу иностранных языков приняли преподавателя нормально и без вопросов.Я сама тож в брекетахУзнавала про работу за рубежом-мне сказали,что были ребята,кто ездил,например,на сезон в Турцию,и брекеты никому не мешали и не служили поводом для отказа
0 2014-07-12 17:33

ulija
я как раз работу меняла в брекетах... и ничего.
преподаватель информатики...
а на прошлой работе как раз когда только их надела нужно было презентацию для самой тети Вали делать...послали меня...и никого брекеты не смутили.
0 2014-07-12 17:52

irina
Я устраивалась на работу в брекетах... И ничего - взяли по-моему даже не заметили. Сложнее было госэкзамен в брекетах сдавать. Тогда мне их только поставили, не привыкла к ним и слегка шепелявила...
0 2014-07-12 18:18

marina
Брекет-систему можно расценивать как вашу положительную черту! Вашу способность и охоту к самосовершенствованию...От грамотного работодателя этот факт не ускользнет...ему нужны сотрудники, которые умеют работать над собой, а не те, кто относится к себе спустя рукава или просто стоят на месте...
0 2014-07-12 20:10

anna
Я вот как раз сейчас работу меняю. Думаю как правильно, найти без брекетов, а потом устанавливать или наоборот - все доделать, а потом с ними искать:!
0 2014-07-12 21:45

ekaterin
Я в брекетах 2 работы успела сменить и никаких проблем = если вам отказывают в приеме на работу по причине ношения брекетов - то ваш начальник - узколобый идиот, бегите от него!
0 2014-07-13 01:03

anna
Я пока еще студентка 5 курса, поиск работы предстоит через пол года
0 2014-07-13 01:51

anna
Марина Солошенко, интересно, как то я об этом не задумывалась, а ведь это на самом деле так!!!
0 2014-07-13 03:03

marina
смотря на какую должность вы устраиваетесь
бессмысленно всех под одну гребенку грести и утверждать " брекеты не мешают приему на работ,если вы прекрасный специалист!"
да,если вы идете на работу,где в основную часть деятельности входит постоянное общение с клиентами на высоком уровне (не консультантом в рив гоше:, то брекеты в принципе могут стать помехой, т.к. при прочих равных отдадут предпочтению человеку без брекетов,с например, хорошими и ровными зубами.
А если ваша работа заключается в чем-то другом,где не так важна внешность, то вряд ли на них обратят внимание.
Я сама ношу брекеты почти 2 года,сапфировые,но с цветными цепями и прочим комплектом в виде тяг,торчащих изо рта и скажу----в определеных областях это мешает и если предполагается выбрать между мной и кем-то без брекетов (например для работы на профессиональной выставке,то выберут человека без них. И остальные качества тут не при чем:
Просто многим людям, к сожалению для нас с вами, приятнее общаться с теми,у кого не торчит изо рта масса резинок....
Конечно это еще зависит от состояния зубов и вида самих брекетов,у меня сейчас куча всего там перемешана,тяги,цепочки,видок при улыбке честно скажу-не айс.
0 2014-07-13 03:08

marina
В Ваших словах несомненно есть доля правды!..Но посмотрим с другой стороны - если есть брекеты значит есть проблема,тоесть аномалия прикуса...и даже если человек не будет носить систему, то возьмут того, у кого красивая ровная улыбка...Проблема не брекеты, брекеты - это способ ее решения!!! А тот человек, что сегодня стоит с красивыми ровными зубами скорее всего пол года назад тоже бегал в гости к ортодонту
Да, может вас не выбрали сегодня, но поверьте, в следующий раз вас будут иметь ввиду!!! Если вы носите брекеты, значит вы думаете на перспективу!
Моя профессия неотъемлемо связана с общением...скажу даже по-другому - моя улыбка - это моя визитная карточка, это первое на что обращают клиенты, потому что я стоматолог. И я тоже еще год назад носила брекеты... Тут даже больше зависит от того как вы сами к этому относитесь...Главное чтобы это не мешало вам и тогда, в большенстве случаев, это не будет мешать другим...
Есть конечно исключения из правил, но может тогда стоит подумать действительно эта работа именно то что вам нужно...
0 2014-07-13 06:07

marina
ну уж менять работу из-за брекетов-это из другой области,брекеты-явление временное.(всего-то 2--2,5 годика,хехе
я же говорила о том, что при приеме на работу могут выбрать другого человека и тут мы конечно можем долго и упорно сетовать "это работодатель такой нехороший и недальновидный человек", но факт останется фактом....
0 2014-07-13 06:44

marina
я и не говорила менять работу это скорее был риторический вопрос...и Вы дали на него абсолютно правильный ответ - это явление временное!!!
Работодатель тут ни при чем, если работа ставит высокие требования к внешнему виду, и при устройстве на эту работу вы ведь на что-то расчитываете - в данном случае на это "временное явление"...Это средство достижения цели, пусть и в качестве временных трудностей...Зато потом все будет в ваших руках!!!
0 2014-07-13 09:14

anna
А никому работодатели напрямую не говорили про брекеты???
0 2014-07-13 14:51

olga
напрямую не говорили, но было неприятно, когда за причину отказа выдавали вещи прямо противоположные реальной ситуации(можно было и как-то нейтрально отмазаться. Для меня эта тема-боль души. Хожу на собеседования просто для тренировки, заранее зная результат :(( без брекетов брали сразу. Работа связана не просто с работой с людьми, а с необходимостью убедить их в своих словах. А тут - ТАКОЕ! Тем более у нас в регионе не так много брекетоносцев, а уж тёть за 30 я вообще не видела(кроме зеркала. Народ дикий, реагируют неадекватно :
Одна надежда, что скоро снимут ;
0 2014-07-13 15:56

natalja
мне кажется, что на той работе, где очень важна эстетика, то могут отказать. А так в принципе мы же не становимся уродами из-за брекетов или не знаем свое дело хуже тех, кто их не носит А еще, я думаю, причиной отказа может служить тот факт, что вам ежемесячно надо будет посещать орта, как следствие отпрашиваться с работы, а этого боссы не любят...
0 2014-07-13 17:46

ulja
Внесу и я свою лепту. Сколько ходила на собеседования, но только вчера столкнулось с таким отношением. Менеджер по персоналу спросила: "Когда вы снимите?", сделав жест в сторону лица и при этим скривившись. Честно, мне стало неприятно :( Я уже про них и думать забыла, улыбалась во всю
0 2014-07-13 17:48

olga
вот и я не могу не улыбаться во все свои 31 : В четверг на собеседование, пойду схожу...
0 2014-07-13 18:22

viktorij
Значит с кривыми зубами берут на работу, а вот если человек следит за своим здоровьем то это плохо?! Что за страна идиотов - Россия(((
0 2014-07-13 20:09

anna
Ольга Грешилова, ну как прошло собеседование?????Работодатель как то акцентировал внимание на брекетах?
0 2014-07-13 20:39

olga
Прошла на второй тур, представителю, проводившему интервью, понравилась своей уверенностью и самообладанием. А как без них, когда у тебя полон рот железа, надо как-то выживать. ;
0 2014-07-13 20:40

natalija
Проблем никаких, видимо, мне очень культурные люди попадались.
0 2014-07-13 21:48

nastasja
Ольга Грешилова- супер
0 2014-07-13 22:59

nastasja
а меня вобще на установку пинком начальница отправила.Она сама сняла тока год назад и успокаивала, что это все ерунда. Я администратор и всем своим клиентам улыбаюсь.
А недавно снялась в ролики-презентации, который повесят везде в инете и ничего
Ах, да - у меня железные!
0 2014-07-13 23:14

olga
Меня взяли :
При общении с клиентами в первые секунды возникает удивление с их стороны. Но зато один раз пообщавшись, народ очень хорошо меня запоминает, и ни с кем не путает (да уж - такое забудешь! Хе-Хе
Хотя, конечно, очень хочется снять...
0 2014-07-14 00:03

valerija
Серж, по-моему, лучше не обращать лишний раз на брекеты внимание работодателя. Если вы будете про них упоминать, это будет как... ээ.. пунктик, что ли. Ощущение, что вы на них зациклены.
Просто если вы хотите убедить собеседника в том, что брекеты вам никак не мешают при общении, лучше про них вообще не думать, чтоб действительно не мешали.
0 2014-07-14 01:25

nastasja
0 2014-07-14 01:46

olga
+1.
Окружающие обращают внимание на брекеты только первые секунды, а потом, если ты не рефлектируешь по этому поводу, они их перестают замечать. Так что улыбайся шире - нам всё по плечу ;
0 2014-07-14 02:09

lena
А можно поподробней о тех кто ездил работать в Турциюна летний сезон!?
0 2014-07-14 02:41

nina
Очень мешают((( из за них ок. года не могу найти норм. работу((( хоть плач ;(((
на днях ходила на собеседования(работа подразумевает общение так эта тетка вывела на улицу (чтоб не при всех и спросила(цитата: "НИН,СКАЖИ,КОГДА ТЫ СНИМЕШЬ ЭТИ УЖАСНЫЕ ШТУКИ! ОНИ ОЧЕНЬ БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА.ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ВООБЩЕ НАЦЕПИЛА?" мне было ужасно неприятно и неловко...
так что делайте выводы, дамы и господа..
0 2014-07-14 04:23

galina
балин! ну как так можно ну я поражаюсь людям как?!!! такая бестактность!!

какие ж тут выводы - безграмотные люди, вот и все! и ведь такие вещи говорят обычно люди, у которых у самих черте-что во рту, как правило...

Нина, представляю как обидно, не обращайте внимание, Вы-то знаете, что умнее ее в тысячу раз! Удачи Вам!!!
0 2014-07-14 05:30

nina
ГАЛИНА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!
0 2014-07-14 06:02

galina
Нина, а вы тоже из Краснодара??? ( в КубГТУ посмотрела учитесь У нас в городе и правда на человека в брекетах как на инопланетянина смотрят(((
0 2014-07-14 07:07

valerija
Есть места где в промоутеры не берут из-за брекетов на зубахи если в очках,и прыщах.
Брекеты я не носила,но носила зубные трейнеры которые отдавили мне челюсть до такой степени что вырожение лица странным стало,и мне отказали в работе промоутером на фестивале обоев сказав "Я не знаю что у тебя произошло в жизни,но с таким выражением лица работать не надо,тебе больше подойдет акос,мтс"
----------------------------------------------------------------------------------------------
если человек следит за своим здоровьем то это плохо?! Что за страна идиотов - Россия(((
----------------------------------------------------------------------------------------------
Страна диких,и закомплексованных людей!!!
0 2014-07-14 07:43

anastasi
Я относила железные брекеты 2 года и один месяц, поставила их, еще учась в институте и на первые собеседования ходила, ещу будучи студенткой. Так вот я пошла на свое первое серьезное собеседование (секретарь в крупную рекрутинговую компания через несколько дней после постановки, я ужасно шепелявила плюс рот до конца не закрывался, т.е. улыбаться я могла только в 32 зуба, т.к. губы в принципе не соприкасались. И ничего, девушка даже не смотрела мне в рот, хотя реально зубы были видны за версту! И хотя эту работу я не получила (но совсем по др причине я прекрасно проработала 1,5 года в магазине продавцом-консультантом, ни капли не стесняясь. А потом уже после окончания института без проблем устроилась по специальности - переводчиком на крупный завод, где до сих пор прекрасно работаю! А пока ходила по соебеседованиям, ни один рекрутер или гендир и слова про мои брекеты не сказал!
0 2014-07-14 09:53

anastasi
Ребят, я вам больше скажу: мне должны были снимать брекеты в декабре 2009, так я пришла в назначенный день к орту и сказала, что не хочу, что мне в принципе ничего не мешает и если можно, то я в них еще похожу. У моего орта округлились глаза, она сказала, что без проблем и добавила, что в ее практике я второй пациент, который добровольно хочет подольше походить в брекетах! И вот мне сняли их 2 недели назад, когда я уже уверилась в том, что можно снимать и то....я немного скучаю по моим любименьким брекетам, до сих пор такое ощущение, что без зубов
0 2014-07-14 10:52

nina
Галина Голубцова
нет, я из Новороссийска, но брекеты ставила в Краснодаре
Вы правы, порой мне кажется, что я единственая "инопланетянка" в нашем городе!
0 2014-07-14 12:02

anna
Я сегодня ходила на собеседование в очередной раз. Начала рассказывать про себя, а я говорю обычно громко, смеюсь, улыбаюсь, шучу. Ну и замечаю, как обычно, что кадровица уставилась мне в рот и пристально разглядывает там мои штучки Дело обычное. В ходе интервью выясняется, что моя собеседница не очень разговорчива, что странно для их профессии, согласитесь. И говорит, как будто цедит сквозь зубы... Стали прощаться и тут только я замечаю, что у нее у самой брекеты стоят: Забавно было:
0 2014-07-14 12:29

ekaterin
У меня возникли проблемы с трудоустройством на работу из-за брекетов...
Когда общалась с женщиной из отдела кадров,всё было норм,я ей понравилась,это чувствовалось,но когда перешла на второй тур собеседования,уже с начальницей,она всё собеседование странно реагировала,когда я начинала улыбаться...она начинала пялится в рот и при этом,по моему,даже сбивалась с мысли...в общем мне так и не перезвонили(((
Вчера отправила резюме в фирму,где очень хочу работать,но там важна внешность...переживаю по этому поводу(((
0 2014-07-14 13:29

konstant
почитал тему, согласен, для кого-то из работодателей брекеты - это стремление к самосовершенствоанию, а для кого-то это сродни ужастику, какому-нибудь старому деду этого и не понять, советские стереотипы типа кривые зубы, ну и фиг. В общем от человека зависит, принимающего на работу и взглядов его на мир
а вообще, у меня дикция сильно испортилась, шепелявлю ужасно, стараюсь выговаривать всё чётко, но бывает проскальзывает свист, да и голос изменился, вот не знаю теперь как на новую работу устраиваться, так как общение - это главная составляющая моей работы:
0 2014-07-14 14:08

ksusha
когда принимают на работу как раз на зубы и смотрят. то, что у человека во рту, его улыбка отражает его благополучие!
если у человека брекеты то это как раз должно говорить о том, что человеку не все равно и что у него есть на это деньги и... стремление быть приятным и нравиться другим людям.
если бы передо мной стоял выбор взять человека в брекетах и без (не имею ввиду те должности где внешний вид - самое главное, то я бы взяла человека с брекетами. сразу видно отношение человека к себе и к своему здоровью.
0 2014-07-14 16:19

konstant
думаете каждый работодатель знает сколько стоит лечение брекетами? если провести соц опрос среди простого населения, то 9 из десяти точно даже и понятия не имеют об этом, каждый второй и не слышал о брекетах
да и вообще работадателю нужен нормальный работник, здесь и сейчас с прямыми зубами:
0 2014-07-14 16:33

ksusha
обычно люди которые не знают сколько оно стоит просто думают что оно недешевое. откуда вы взяли свою статистику я не знаю.
лично я еще не встречала людей которые не знают про брекеты.
а людей которые говорят "брекеты мне не по карману" знаю очень много.
0 2014-07-14 17:56

ekaterin
Мне кажется,что работодателю абсолютно всё равно сколько стоит ваша улыбка.Главное чтобы лично ВЫ им приносили прибыль.И они просто боятся рисковать.Не каждому человеку будет приятно лицезреть ваше железо во рту.
0 2014-07-14 18:06

valerija
Ой-ой-oй что естественно,то не безобразно!
0 2014-07-14 21:11

aleksand
Я думаю , проблема с работой может быть , только в том случае если вы к примеру устраивайтесь на работу , где важна чёткость дикции и произношения слов - ибо всё ж с брекетами можно и некоторые слоги проглатывать. Иногда можно не чётко выговаривать слова с ними. У меня такое чуть ли не каждый день =
А так не вижу никаких проблем , тем более брекеты - это временная мера!
0 2014-07-14 21:38

mira
как ни крути , а брекеты влияют на результат собеседования, особенно если работа предполагает постоянное общение с клиентами
0 2014-07-14 23:50

aleksand
действительно... очень волнует этот вопрос... учусь на 5 курсе... учитель английского... постоянное общение, постоянно с открытым ртом брекеты ставлю в субботу... и побаиваюсь, как дела с работой обстоять будут ставлю сапфир с белой дугой... не так страшно... но всё же...
0 2014-07-15 01:36

ksenija
мне кажется учителям париться вообще не надо. это не такая сфера, где надо показать насколько ты успешен, убедить клиента и произвести впечатление внешним видом.

я сама по спец-ти тоже учитель английского. закончила в этом году. по специальности правда не работаю, но когда мне ставили брекеты, я проходила практику в школе у 8-10 классов. ааааа как я стремалась ващщщщееее..... но!! ничо все было нормуль!!! правда!!!
0 2014-07-15 02:09

natalja
а я в стоматологии работаюТак что проблем с этим нет
0 2014-07-15 02:59

ulja
да уж цивилизация..мне отказали на должность продавца-консультанта по причине брекетов-"будут пугать людей". и слава богу, я вам скажу! нашла работу лучшую. и не парюсь
все делается к лучшему!
0 2014-07-15 03:07

pretty
сегодня установила, на днях иду на собеседование, вот и посмотрим повлияет ли мои брекеты, на принятие решения о приеме на работу
ааа... ребятки, пожелайте мне удачи, боюсь засмущаться
0 2014-07-15 03:58

natalja
УдачиНенадо смущаться,надо быть уверенной в себе
0 2014-07-15 04:00

pretty
0 2014-07-15 04:34

katja
На работе вообще мне никто и слова не сказал на счет брекетов и когда устраивалась никаких вопросов о них не было Оо Думала все будут в рот заглядывать когда буду разговаривать с коллегами или клиентами... Но нет Хотя стоит метал и красные лигатуры, не заметить их просто невозможно Даже удивительно
0 2014-07-15 04:57

kristina
когда мне только поставили брекеты,то меня на тот момент приняли на работу нормально. но вот прошло два года, я до сих пор с ними гоняю и понимаю,что Россию не изменишь!это мы с вами всё понимаем,что как это сложно, что как это дорого стоит,что человек, который носит брекеты это очень мужественный человек,который готов на всё ради своего здоровья. но работодателям по большому счёту наплевать на это.они вилдят брекеты и уже заочно понимают что этого чувака в брекетах они точно не возьмут. у меня много раз спрашивали на собеседованиях-а сколько тебе их ещё носить????и я поняла,что причина отказов это не проф качества а именно брекеты.
0 2014-07-15 05:23

aleksand
а я работала в стоматологической клинике, там и поставила брекеты, потом уволилась и в другую стоматологию меня взяли без проблем стоило тока улыбнуться ходячая реклама!!

И кстати про Россию вы все правы! знакомый доктор часто бывает на стажировке в европе и она говорит о том, что там это лечение стоит несоотносимо дорого и если ты в брекетах, значит ты успешен и на собеседовании на тебя обратят внимание в первую очередь!! а у нас все плачевно....
0 2014-07-15 08:23

ljolka
НЕЕЕЕ у меня вообще с этим проблем нет наоборот, начальник отпускает пораньше в дни, когда надо на консультацию к орту, без проблем говорит ОООЛЬГА ВЫ Ж ЛИЦО НАШЕГО ОТДЕЛА, КОНЕЧНО, ИДИТЕ если что- я юристом работаю
0 2014-07-15 09:06

ekaterin
Ну, я бы не сказала про всю Россию. Я устраивалась на работу через месяц после установки брекетов. На собеседовании не было ни намека на то, что работодателю они не нравятся. И это при том, что с людьми общаться мне приходилось едва ли не больше, чем кому либо.
Удачи всем на собеседованиях =
0 2014-07-15 09:33

natalja
Моя работа связана с общением с клиентами, необходима хорошая дикция и презентабельный вид. В Российские компании и западные только исторически, то есть, с российским менталитетом, устроиться мне пока не удалось. Что касается малого и среднего бизнеса - в адрес своих брекетов я слышала высказывания, близкие к хамству. Первое время, когда начала носить брекеты - работу даже не думала искать. Удалили 7 зубов, отсутствие 4 из них было заметно очень сильно. Потом я писала диплом... а сейчас фрилансерствую дома... и бегаю по собеседованиям. Недавно попала в очень приятную западную компанию, никто даже не обратил внимания на мои брекеты, мы нашли гораздо более интересные темы для общения. Уверена, адекватные компании и люди есть, отчаиваться не нужно, тем более за брекетами у меня уже ровные красивые зубы без промежутков, к лету обещали снять. Но безрадостный факт - когда я одела брекеты, я не смогла устриться на работу, достойную тех, на которых работала до, с кривыми зубами и неправильным прикусом.
0 2014-07-15 09:46

jully
Устраивалась на работу в крупную IT- компанию уже в бреккетах и они не чем не помешала. Наоборот, наличие бреккетов говорит об уверенности в себе и верность целям. Общаюсь с клиентами - пока никто не жаловался, многие даже не замечают. Могу твердо сказать: РАБОТЕ БРЕККЕТЫ УЖ ТОЧНО НЕ ПОМЕХА!
0 2014-07-15 10:59

elena
Кажется, что это имеет значение. Особенно, если у тебя и брекеты и пластинка, дикция нарушается - и привет!
0 2014-07-15 13:36

valerija
значит и с работы погнать могут?прод.конс например..
0 2014-07-15 14:22

liana
А мне отказали, причина так и сказали брекеты ((((хоть они у меня и прозрачные (
0 2014-07-15 16:12

anna
куда же вы устраивались?
0 2014-07-15 18:48

liana
менеджером по продвижению продукции
0 2014-07-15 20:39

irina
меня спросили: "А какие гарантии,что замуж не выскочите и в декрет не уйдете?" , на что я ответила (первое,что в голову пришло:"Посмотрите, у меня брекеты, и носить мне их минимум - еще год. Так какая свадьба???? я не хочу быть невестой в брекетах" Прокатило на работу взяли, еще долго правда вспоминали мне этот мой ответ
0 2014-07-15 21:47

ulija
а я в прошлом году проходила собеседование с гипотетическим руководителем отдела (мужчина явно за 40, а он сам в брекетах был, причем точно такая же система как у меня. видно было, что он стесняется, а я наоборот во все тогда еще 32 улыбалась
0 2014-07-15 22:08

katerina
Пыталась устроиться на подработку промоутером, выучила все что надо, хорошо рассказала, а отказали мне из-за брекетов
0 2014-07-15 22:24

liana
у меня такие же брекеты как у вас, и тоже на промоутера отказали
0 2014-07-15 23:13

jana
поставила брекеты через неделю после того как приняли на работу. по-моему даже и не заметили, что я пришла к ним без брекетов
0 2014-07-15 23:45

ulija
ЗабудьтеЯ более 6 лет подрабатывала в разных сферах промокак только я поставила брекеты ,любой кастинг заканчивается провалом.По мнению этих странных людей(клиентов брекеты являются внешним дефектом.Так что не унывайНайдется и более достойная работа с адекватными работодателями
0 2014-07-15 23:47

elena
у меня планируется собеседование на этой неделе. как пройдет потом расскажу. у меня стоит система даймонд клир
Добавить комментарий