Damon и Clarity SL

автор
varusha
Опубликовано: 2014-07-11
Блог: Всё о брекетах
0
Damon и Clarity SLКто может дать хар-ку этих сиситем? Именно в сравнении! Что дороже, что лучше и т.д. Именно самолигирующаяся керамика.
Кто ставил довольны? Или только переплата, а результат один как если лигатурные поставить?
Еще интересует Smart Clip - самолигирующаяся, металл.
Комментарии (31)
0 2014-07-11 13:55

ilona
У меня Clarity SL сверху стоят а Smart Clip снизу, я довольна, но поставила недавно....могу сказать в плюс к этим системам, что болит всё не сильно, и редко к врачу ходить надо. Врач сама хорошо отзывалась об этих системах, говорит они лучше чем Damon, хотя она и на тех системах и на тех работает, ей вприндципе все равно....По цене Smart Clip стоят столько же как и Damon.....
0 2014-07-11 13:55

varusha
а если сравнивать цену керамики Damon и керамики Clarity SL? что дороже?
0 2014-07-11 17:00

ilona
я не знаю сколько Damon стоят, Clarity SL стояли 37 500, но я в дорогой клинике ставила, может где то дешевлеНо если я не ошибаюсь, то у Дэймондов там пол брекета керамика, а пол металл....
0 2014-07-11 20:56

varusha
у меня Clarity SL 38000 стоит, Smart Clip 20000
0 2014-07-11 23:49

luiza
У меня Clarity sl - 30000,
Smart clip - 18000 (а Damon 3 в той же клинике - 25000 + 25000.
Кстати, кларити сл на нижнюю уже есть. Кларити посимпатичнее, на мой взгляд, чем Деймон 3.
0 2014-07-12 01:37

varusha
в какой клинике поставила? Damon 3 это самолигирующаяся керамика?
0 2014-07-12 06:02

elena
тут вот есть видео про дэймоны http://vkontakte.ru/video-12884271_137041498
0 2014-07-12 17:34

luiza
Варя, это в Дент Идеал, Спб. А Деймон 3 это самолиг.система, но не керамика. Замочки-то металлические - сверху, а нижний материал - композит.
0 2014-07-12 22:46

varusha
так я тож в дент идеал. когда ставила раз такая разница??
0 2014-07-13 00:05

jasha
Только что изучала точно такой же вопрос (создала недавно соответсвующие темы - там есть инфа.
Что я узнала от нескольких врачей - Деймон 3 не так хороши, т.к. керамическая часть системы стирается (при чистке к концу лечения и к ней не прицепить всякие там резиночки и пр. Врачи от неё отказываются. Появились новые Деймоны - Q (полностью металические. Они по размеру меньше чем ДМ 3 (в 1.5 раза почти. Лично видела и держала в руках - супермаленькие. Более удобные - врачам они очень понравились и ДМ 3 стараются не ставить, а переходят на Q.
Если сравнивать с Кларити SL, то я сдела однозначный выбор в пользу Q, т.к., опять же, от нескольких врачей услышала, что Кларити SL очень плотно приклеиваются к зубам и в процессе носки, если отламываются, то эмаль страдает + для установки нового часто требуется дополнительная сошлифовка "остатков" композита с зубов, что тоже не полезно. Да и к тому же при отламывании брекета требуется замена замочка (т.е. нужно дозаказывать и, соответсвенно, доплачивать. Один из врачей жаловался, что дугу из Кларити SL нужно буквально выдергивать, что доставляет немало неприяного и пациенту и врачу, т.е. нужно делать это с ощутимой силой и удерживать каждый зуб пальцами. В Деймон Q вообще не возникает никаких проблем с выниманием дуги, т.к. там легко открывающиеся замочки.
Ещё одно существенно преимущество - размер, Q значительно меньше по объему, чем Кларити SL.
С брекетами определилась теперь ищу врача :
0 2014-07-13 11:35

varusha
ну вот((( а я наоборот читала много положит отзывов о кларити сл((
0 2014-07-13 11:58

tatjana
Самое главное достоинство Кларити SL- это эстетика "Один из врачей жаловался, что дугу из Кларити SL нужно буквально выдергивать"- это не правда, нужно просто иметь специальные щипцы, возможно у него их просто нет, т.к. они не дешевые.

" + для установки нового часто требуется дополнительная сошлифовка "остатков" композита с зубов"-ВСЕГДА!!! при снятии брекета требуется сошлифовка остатков композита.

"Да и к то му же при отламывании брекета требуется замена замочка (т.е. нужно до заказывать и, соответственно, доплачивать"- да это правда, но не замена замочка, а замена брекета.

А вообще брекеты деймон это просто очень грамотная реклама. Они очень разрекламированы, и для врачей много бесплатных учеб... поэтому многие работают и хвалят эту систему... ничего в ней особенного нет, обычные безлигатурные брекеты, и стоят дорого.

Есть брекеты и беленькие и с замком как деймон- называются "In-Ovation С"
Цена в Ортодонт-центре 100т за весь период лечения на 2 челюсти.
0 2014-07-14 00:19

varusha
какая вероятность что может отломаться? и сколько стоит починка?
0 2014-07-14 05:24

luiza
Варя, почти что год назад установка была, а оплачивала как раз в начале декабря прошлого года, и то тогда подорожание было, как мне сказали, в связи с кризисом. Значит, повышение цен каждый год у них.((((( А ты не у Артака Степаныча, случайно? - кларити его любимые бреки... Извиняюсь за флуд...
Согласна, что всё это реклама, - и Деймонов, и Кларити, это очевидно. Здесь же в темке другой уже писали, что всё это придумано для удобства ортов, - и дороже лечение, и быстрее, визиты пациента реже, много времени не занимают - вон - мой орт по несколько "больных" в одно и то же время принимает, - а денежки капают! Вот я оплатила в срок последний взнос за лечение - так мне уже снимать собираются. А то ж если меня лечить еще год, например, то стоимость одного визита уж больно низкой окажется...
: Даже обидно как-то, что я повелась на рекламу... поставила бы классику, - красивые, удобные... дааааа.........
0 2014-07-14 06:18

luiza
Кстати, про отклеится. Даже если отвалится металический замок - в помойку его! Я думала, что металические бреки можно переклеить второй раз хотя бы, но орт не спрашивал - есть ли у меня деньги с собой, чтобы оплатить новый брекет (смарт клип - он показательно выкинул отклеившийся и прилепил новый, стоимостью 1400 руб./штука. Кларити, наверняка, дороже.
0 2014-07-14 08:22

jasha
Ни в коем случае не хочу, чтобы мои сообщения показались рекламой - я лицо незаинтересованное. Просто поделиться хочется скопившейся информацией и выводами.
1 Правильно Татьяна Сиванчук написала - замена брекета, а не замочка (это я просто так неверно выразилась.
2 Про то, что Деймоны разрекламированы скажу следующее - ну и что что разрекламированы... не вижу тут криминала. Я, например, на них остановилась не по этой причине (типа они всё лучше и быстрее делают - у меня быстро и не получится из-за возраста. Мне они внешне понравились, да и безлигатурные (с лигатурами вообще не рассматриваю варианты. Если врачи их любят - ну и на здоровье, значит опыт работы с ними есть - хорошо! Учёбу бесплатную проходят - ещё лучше.
3 Про то, что Кларити SL плохо снимаются (или при отломке - все врачи говорят, не знаю природу этого, но чётко задавала вопросы и получила ответ, что железки снимаются очень быстро и минимальными проблемами для эмали зубов, а керамика долго и хуже.
4 Согласна с мением одного из врачей (у которого была на консультации - сомнительная эстетика у Кларити - всё равно есть жедезки и они привлекают внимание. Ну так проще откровенные железки поставить. А ещё имеет смысл спрашивать - на все ли зубы Вам врач собирается ставить Керамические или всё же только на передние (я так понимаю, что это зависит от конкретного случая. Я, например, случайно узнала, что один из врачей собирался мне ставить только на передние. Мне это совсем неинтересно стало.
5 Деймоны дорогие - в теме с названием Деймон Q девочка пришет, что поставила за 15 тыс. (по себестоимости, по знакомству. Делайте выводы - цены клиники накручивают. На сколько мне известно, то Кларити дороже.

В любом случае я только передаю информацию, которую получила на консультациях - могу видеть картину и неполностью.
0 2014-07-14 09:46

tatjana
Яна присмотритесь все же к "In-Ovation С" , в них есть все достоинства деймонов+ они очень красивые и беленькие, а так крышки у них похожи. Тоже не сочтите за рекламу, просто советую... Для меня просто в брекетах была важна эстетика, я сапфиры носила. :

Да кстати правильно Louisa ~Кoшkа~ Chippolinka сказала, что металические брекеты если отваливаются то их уже лучше не приклеивать, а заказать новый.
0 2014-07-14 10:01

luiza
Яша, а я с вами согласна в том... что все мы передаем информацию, которую получили на консультациях, и свое отношение к ней, положительное или отрицательное. А все ж врачи разные, и мнения у них разные, и советы, которые они нам дают. Вот :
И если человек хочет брекеты какие-то особенные, он найдет себе врача, которые эти особенные брекеты ему с удовольствием поставит, и будет хвалить за его выбор. И все будут довольны, ура.
0 2014-07-14 13:37

jasha
А почему лучше новый железный брек клеить? Один из врачей говорил, что приносите, мол, приклеем. С чем это связано? Если с микробми, ну так можно же продезинфицировать вроде... или ещё есть какие-то причины?
Я, как человек подозрительный, боюсь, что врачи, которые заменяют брекет на новый и показательно выкидывают в мусорку впоне могут таким образом наживаться, небось потом их из ведёрка-то достают и продают следующему : Простите, если неуважительно получилось : Но мед.бизнес сомнительный... хотя, какое моё дело - врач бы был хороший и цена подходящая. Только как бы это не вылилось в долгоиграющую обдираловку, я об этом...
0 2014-07-14 14:15

varusha
Да, у Артака Степановича! Я вся в сомнениях. уже решилась кларити сл ставить и смарт клип, но почитав это все даж не знаю что делать...
0 2014-07-14 19:16

luiza
Яша, не продадут, конечно, из мусорки, но смысл понятен - наценка в клинике на новый брекет большая, да еще и за работу дополнительно попросят, вот она и нажива.
0 2014-07-14 20:35

luiza
Варюша советую тебе больше не смотреть эту темку... а то ж я понапишу ещё всякого... Ахахах
Да ладно, не переживай, всё будет ок! Главное, чтобы тебе сам врач симпатичен был, важно доверие. Если это есть - тогда и соглашайся на Кларити и клипы (а то Артак Степаныч обидится ! Шутка :
0 2014-07-14 23:01

vera
Ираклий тариелович тоже любит эту комбинацию - clarity+smart clip. Тоже ношу Наверно они друзья с Артаком Ст.!
0 2014-07-15 03:52

tatjana
брекет металлический лучше новый потому что у новых брекетов площадка которой они приклеиваются, имеет покрытие специальное в виде сеточки, на эту площадку наносится клей для брекетов, и приклеивается к зубу, эта площадка важна для хорошей фиксации брекета.... а когда брекет отваливается то как правило на брекете остается клей и чтоб его убрать нужно бором ошлифовать, площадка нарушается... в принципе его можно приклеить, но он может опять отвалится..... вот. Есть еще вариант сошлифовать клей не бором а пескострйным аппаратом, (тогда площадка не нарушается но он не у всех есть и заморочно это :
0 2014-07-15 04:48

varusha
так большая вероятность что брекет отвалится? если ничего не грызть...
0 2014-07-15 10:52

varusha
я вот пока не очень доверяю Артаку Степанычу. Потому что правильно было сказано выше. хоть я и записывалась на прием в кабинете проходной двор. бегает от одного пациента к другому. короче нет тебе того внимания которого хотелось бы... На счет врача я еще думаю, т.к. мне это все не очень нравится((
0 2014-07-15 13:33

jasha
Да, Варюша, если врач выбран и он нравится, то слушайте его!
В конечном итоге, на сколько я понимаю, все системы работают одинаково, т.е.результат от врача зависит, а не от системы : А навязывать врачу что-то своё - сомнительное дело, пусть лучше работа ему будет приятна (с любимой системой, чем вызывает негатив :

Татьяна Сиванчук, спасибо большое за ответ по поводу замены брекета.
Ну, значит я почти всё правильно догадывалась - новый приклееть и нетрудоёмко и дополнительный заработок... Ну да Бог с ними, пусть лучше совсем не отклеиваются и нам всем повезёт!
0 2014-07-15 14:22

jasha
Ой, когда писала своё сообщение, то Ваших, Варя, ещё не было... Так что нелогично получилось :
0 2014-07-15 18:47

ulija
у меня вот кларити сл стоит. все нравится. дуга из нее вытаскивается специальным инструментом. не сказать, что сильно ее дергать приходится. а когда новую дугу вставляют, то просто защелкивают ее в паз брекета. удобно и быстро. не представляю, как у каждого брекета замочек, который держит дугу сначала открыть, потом каждый закрыть. долго же это. у меня смена дуги минут 5-7 занимает (на одном ряду
0 2014-07-15 21:31

veronika
у меня тоже стоят кларити сл, когда только поставили, я себе заранее накупила восковых свечек, чтоб заклевать то, что будет тереть (подружка до этого носила даймоны и сказала, чтобы я запаслась воском, но к большой моей радости, воском воспользовалась только один раз, в первый день заклеила на ночь в ожидании того, что будет тереть, а щас уже ношу полгода и ни разу ничего не натерла себе брекетами, ттт. Единственно, наверно если бы мне сейчас предложили выбрать заново брекетную систему, то я бы выбрала не кларити сл, у которых сам брекет керамический, а паз внутри и замочки металлические, а просто керамику, хотя мне орт советовала именно эти, т.к. металлическая дуга лучше двигается по металиическим пазам, а когда пазы керамические, то там трение у них хуже..
0 2014-07-15 22:18

darja
Знаете,я вам скажу,что кларити сл отличная бс,и я просто не понимаю что за бред говорит "Яша",возможно ей достались неквалифицированные специалисты,которые просто не разбираются в бс
Добавить комментарий