Пластинка - кто носит и можно ли привыкнуть

автор
irina
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Всё о брекетах
0
Пластинка - кто носит и можно ли привыкнуть??Вчера сняли бреки, поставили вот такую пластинку:

http://i052.radikal.ru/1003/f3/ceef0f6efacc.jpg

Это тихий ужас! Слюни как фонтан, сама пластина занимает всё место во рту, челюсти не смыкаются, дикции нет вообще!!
Кто-нибудь носит то же самое??? Как долго привыкали? Не представляю, как на работу идти. Желание - снять и больше не надевать!! =(
Комментарии (99)
0 2014-07-15 21:55

tanja
я носила до брекетов.привыкала где-то месяц
0 2014-07-15 21:55

natalja
Ох...у меня такая. с начала декабря ношу. Привыкнешь за недельку. Помню, когда мне ее поставили и я шла домой, мне нужно была за продуктами зайти, а я ни Бэ ни Мэ не могла произнести - слюни текут, язык упирается, вкус пластмассы, короче полный набор. Шла по дороге и пока рядом никто не проходил, вслух репетировала, как мне у продовца попросить то, что мне нужно xDD
Со временем привыкнется носить ее, потом даже наоборот без нее будет ощущение, что чего-то не хватает
0 2014-07-15 21:57

irisha
А ее всем ставят???
0 2014-07-15 21:58

diana
А мне в 11 лет прописали ее носить....Я неделю ее потаскала...но она же съемная вещь...так что халтурила...а потом вообще отказалась надевать..Ох как мама ругалась..А сейчас вот собираюсь брекеты ставить
0 2014-07-15 21:58

anna
Да, тоже весело было. Только вышла от ортодонта и встретила знакомую, так и не смогла ничего внятного сказать, было жутко неловко...Тоже было ощущение, что никогда к ней не привыкну. Но на работе коллега сказала, что ее дочь привыкала недели 2, потом совсем стало не заметно по речи - этим меня успокоили. И действительно, через недели 3 я обнаружила, что я все совершенно четко произношу. Сказали носить год. Уже ношу 5 месяцев. Все хорошо, не парюсь! :
0 2014-07-15 21:59

natalja
>А ее всем ставят???

Нет, тем у кого прикус меняли, чтобы закрепить весь зубной ряд при снятии брекетов

Анна Anessa Бутырская, а сколько вы носили не снимая её? а то мне орт категорично заявила, что носить пол года не снимая...ну только, если покушать и зубы почистить
0 2014-07-15 22:00

irina
Я песни пою - дикцию выпрямляю : Орт советует читать газеты. Но, Боже, как же сложно заново учиться говорить!!!

Наталья Никитина ,
а ты её честно носила или были дни, когда ну надо было обойтись без неё?? Действительно ли зубки могут поехать, если её часов 6 не носить?
0 2014-07-15 22:01

natalja
Ирина Щеглова, почти что честно снимала на время на Новый Год, ну и, если в кафешку ходила и т.д. И, честно, долго если не ношу ее, то чувствую прямо, что зубы потихоньку начинают ныть, тогда сразу надеваю обратно, чтобы не уползли.
А так беру с собой коробочку под пластину и, если ну очень важное что-то, то снимаю ее на время, а потом надеваю. Вот
0 2014-07-15 22:02

irina
Наталья Никитина ,

Ок! У тебя сильная воля:
У меня ещё вопрос. Это нормально, когда при одевании пластинки челюсти нормально не смыкаются и, самое главное, пластинка оказывает давление на передний резец??? Иногда оч больно. Я считала, что в каппе/пластинке зубки должны быть относительно свободны, а у меня давит...
0 2014-07-15 22:04

anna
Наталья Никитина ношу не снимая целый день и всю ночь, уже 5 месяцев и продолжу носить еще 7 месяцев. Орт рекомендовал снимать не более чем на час, в острых случаях чередовать - час в них, час без них. Но бывали случаи, что приходилось снимать на 2 и на 3 часа подряд...но все же не злоупотребляю - все таки не хочется, чтобы время проведенное в брекетах оказалось напрасным...:
0 2014-07-15 22:05

natalja
>Действительно ли зубки могут поехать, если её часов 6 не носить?

Запросто(( Пластину первые месяцы вообще нужно носить постоянно. Мне эти слова орт каждое посещение вдалбливает! xD Максимум на 1-2 часа можно снимать в день ( в это время должны входить: приём пищи, чистка зубов, гигиена полости. Так что пластина - дело серьезное, снимать первое время на долгое время не стоит
0 2014-07-15 22:06

natalja
>У меня ещё вопрос. Это нормально, когда при одевании пластинки челюсти нормально не смыкаются и, самое главное, пластинка оказывает давление на передний резец???

Да, нормально, там же пластмасса слой у меня тоже не смыкаются полностью, орт меня предупредил об этом и посоветовала не сжимать сильно челюсти, т.к. они все равно не сомкнутся по нормальному с пластиной.
Это по первости кажется, что давит, потому что зубы после снятия брекетов чувствуют себя более менее свободно в пластине и пытаются принять удобное для них положение, утрамбоваться так сказать. Поэтому и кажется, что это пластина чересчур давит. А со временем зубы успокоятся, осядут и давления никакого не будет

Анна Anessa Бутырская, о боги...убиться мало xD ТАК долго носить не снимая(((
0 2014-07-15 22:07

irina
Девушки, что-то вы долго носите пластинку не снимая... 5-7 месяцев это же чересчур!
Мне орт говорил всего про один месяц постоянного ношения. Но чувствую, что и его не осилю...Поставлю лучше несъёмный ретейнер.

Наталья ,

спасиб за ответы! Очень содержательно.
0 2014-07-15 22:08

natalja
Ирина Щеглова, ну так мы же не по своему желанию носим столько как орт сказал, так и поступаем.

>Мне орт говорил всего про один месяц постоянного ношения.
Он вас обманул xD ну или не хочет шокировать по началу, скажет через месяц, что еще бы поносить столько же и так далее...
0 2014-07-15 22:09

natalja
>Поставлю лучше несъёмный ретейнер.

Эмм..несъемный крепится только на первые 4 или 6 зубов, остальные зубы остаются в "свободном плаванье". Оно вам надо? Если вам меняли прикус, то по идее орт даже не должен спрашивать какой ретейнер ставить, т.к. в данных случаях пластина обязательна
0 2014-07-15 22:09

irina
Те зубы, кот. в "свободном плаванье", ну куда они могут уплыть? У меня только клычёк проблемный был, за него и переживаю, как бы вверх не поднялся опять.
А с ретейнером ты права - орт и не спрашивал, категорически против него.

Кстати, я подумала, что пластинка - хорошее средство для похудения : Уж очень проблемно снимать- перекусывать - чистить-одевать : То ли дело брекеты! Скучаю по ним..
0 2014-07-15 22:09

natalja
Зубы могут развернутся кто куда и с разной силой А насчет клыка: он вверх точно не уползет, слава богу на это зубы наши не способны...

>Кстати, я подумала, что пластинка - хорошее средство для похудения
есть немного xD это только первое время, точно так же как и с брекетами. Потому что с этой пластины геморра больше, чем с брекетами, поэтому потом пофиг становится. Ополоснуть ее и всё Орт мне сказала, что минимум 1 раз в день чистить ее щеткой, если больше этого нет возможности, то вполне хватит и того, чтоб просто сполоснуть ее
0 2014-07-15 22:11

irina
глупо конечно,но я боюсь что ночью она свалится....:(
0 2014-07-15 22:11

natalja
у меня тоже были такие фобии первое время, а потом успокоилась
0 2014-07-15 22:12

irina
люди-человеки,а нормально ли то,что у меня во время принятия пищи(т.е.когда пластинка не на зубах зубы больно при жевании???или это просто идёт период привыкания зубок к наличию пластинки????

ношу-то только 3-ий день :
0 2014-07-15 22:13

natalja
это нормально, я ношу уже 4й месяц и у меня порой зубы тоже некоторые побаливают. Они просто хотят ринуться обратно xD но пластинка им мешает
0 2014-07-15 22:17

irina
пипец.....прошло только 3 дня,часы тянутся будто вечно...а мне её носить аж 10 месяцев по словам орта((((*головой об стену*
0 2014-07-15 22:18

olya
Мне вот тоже поставили вчера пластинку. Когда вышла из кабинеты-чувствовала полной неудачницей, не могла говорить, слюни, неудобно, подруга ржет, вообще все по полной программе.
Мне орт сказал носить пол года, постоянно.
Но и сказала, что есть с ней тоже надо:(
народ, как это есть? Вкуса во-первых не чувствуешь, во-вторых неудобно вообще. Многие снимают при приеме пищи, думаю, буду делать также.
0 2014-07-15 22:20

natalja
>пипец.....прошло только 3 дня,часы тянутся будто вечно...а мне её носить аж 10 месяцев по словам орта((((
это первое время только так, потом привыкнете к ней и вообще замечать не будете будто всю жизнь с пластинкой ходите и никак иначе xD
>Но и сказала, что есть с ней тоже надо:(
ЧЕГО???? что за бред? с ней нельзя есть омг....вы точно не ослышались?
мне так же пол года носить не снимая (только если зубы почистить, покушать. А дальше надеюсь разрешат хоть на пару часиков еще снимать
0 2014-07-15 22:20

irina
я тоже считаю что это полный бред!!!это НЕРЕАЛЬНО!!!даже прожевать-то думаю вряд ли получится с пластинкой

хорошо вам,только полгодика носить...;(.....но мне всё-таки кажется что мой орт чуть приврала мне на счет 10месяцев.....я ж повешусь
0 2014-07-15 22:22

natalja
>я тоже считаю что это полный бред!!!это НЕРЕАЛЬНО!!!даже прожевать-то думаю вряд ли получится с пластинкой
дак конечно она отвалится сразу же, еще проволочки погнуться и т.д. Если уж мне орт пить не разрешил в ней, то про жевать я вообще молчу

>хорошо вам,только полгодика носить...;(.....но мне всё-таки кажется что мой орт чуть приврала мне на счет 10месяцев.....я ж повешусь
а мне может наоборот приукрасил хотя кто знает..Но я буду верить и надеяться на 6 месяцев
0 2014-07-15 22:24

irina
>>Если уж мне орт пить не разрешил в ней, то про жевать я вообще молчу

а почему пить в ней нельзя?мне орт ничего не говорила :(
0 2014-07-15 22:24

horoshij
а почему вам не поставили ретейнеры сзади или каппы прозрачные?? обычно же их ставят после брекетов..???
0 2014-07-15 22:27

irina
орт сказал,что если ставить ретейнеры,то всё-равно придется носить пластинку....а зачем мне тогда лишняя и бестолковая трата денег?!

а каппы,насколько я знаю,после брекетов не ставят,а ставят как раз-таки пластинку :

воть:
0 2014-07-15 22:27

zhenja
А мне сказали первые 3 месяца постоянно пластинку носить, потом полгода-только на ночь, потом через ночь и т.д.
Насчет есть в ней-орт сказал, что желательно в ней, но если уж сильно мешает-снимать ненадолго. Мне кажется, это нереально в ней есть, поэтому я снимаю.
0 2014-07-15 22:29

natalja
>а почему пить в ней нельзя?мне орт ничего не говорила :(
ну типа чтоб сам материал не испортить я думаю и из-за температуры жидкости (горячая, холодная. Но обычную водичку я иногда пью с пластиной, иногда сок, в общем тогда, когда нет возможности снять пластину

>а почему вам не поставили ретейнеры сзади или каппы прозрачные?? обычно же их ставят после брекетов..???
потому что пластину носят те, кому прикус меняли т.е. двигали весь зубной ряд, пластина держит все зубки, носят ее постоянно, а несъемный ретейнер крепится только на 4-6 передних зуба. Каппу носят ночью обычно. Вот

>а каппы,насколько я знаю,после брекетов не ставят,а ставят как раз-таки пластинку :
ставят просто каппу вдобавок к ретейнеру несъемному прописывают. Отдельно только каппу не носят, она для подстраховки идет

Женя Женечка Евгения, блин, второй раз только слышу, что орт говорит в ней есть конечно в ней нереально есть, это еще хуже чем сами брекеты xD
0 2014-07-15 22:30

irina
Создала эту тему почти месяц назад :

По прошествии стольких дней, могу сказать, что слюней значительно поубавилось, дикция стала лучше, но не идеальна.
Но привыкнуть к пластине нереально! Я не верю! Меня ужасно раздражает этот огромный инородный предмет внутри! Чувствую счастье при чистке зубов и еде, когда снимаю :
0 2014-07-15 22:30

irina
Девушки, у меня вопрос.

Есть ли какие-то симптомы, когда можно долго не носить пластину в течении дня и в дальнейшем одевать её лишь на ночь?
Что должно произойти за эти полгода с зубами? Они должны перестать быть чувствительными, как сейчас? При одевании пластины не должно быть дискомфорта? Она не должна давить? Какие признаки?
0 2014-07-15 22:31

natalja
>Есть ли какие-то симптомы, когда можно долго не носить пластину в течении дня и в дальнейшем одевать её лишь на ночь?
это случится только через много много месяцев xD а так ее нужно носить постоянно
>Что должно произойти за эти полгода с зубами? Они должны перестать быть чувствительными, как сейчас?
зубы утрамбовываются и в костной ткани образно говоря все цементируется
>При одевании пластины не должно быть дискомфорта? Она не должна давить? Какие признаки?
может складываться впечатление, что где-то жмет и т.д, но это чувствительность зубов, в том плане, что с них сняли оковы (брекеты и им хочется двигаться, а пластина является преградой Вот
0 2014-07-15 22:31

irina
Наталья Никитина ,

у меня складывается впечатление, что вы знаете не меньше доктора, а то и больше : Спасибо за ответы!

"зубы утрамбовываются и в костной ткани образно говоря все цементируется"
- Об этом известно. Но разве они не утрамбовались в период ношения брекетов? Я не снимала их ещё целых 4 месяца после того, как затянулись дырочки!
В другой теме я прочитала, что у вас уполз зубик с пластиной. Но как??? Неужели это возможно при постоянном ношении пластинки? Я в ауте...

Терпения вам и позитива! :
0 2014-07-15 22:33

natalja
>у меня складывается впечатление, что вы знаете не меньше доктора, а то и больше : Спасибо за ответы!
потому что я на каждом приеме своего орта допрашиваю xD не могу уйти не успокоившись
>Но разве они не утрамбовались в период ношения брекетов? Я не снимала их ещё целых 4 месяца после того, как затянулись дырочки!
неа, не зря же говорят, что ретейнеры нужно носить больше, чем сами брекеты я тоже месяца 2 ходила с брекетами для закрепления
>В другой теме я прочитала, что у вас уполз зубик с пластиной. Но как??? Неужели это возможно при постоянном ношении пластинки? Я в ауте..
на моем примере - возможно((( я так думаю, что это из-за того, что на 4ке проволока изгибается дугой и по сути практически его не удерживает, вот и подвинулся((( я уже трясусь с этим зубом, мысленно настраиваю на хороший исход
Спасиб и Вам =
0 2014-07-15 22:36

vera
только на ночь одеваю такую фиговину... 3.5 года уже как
0 2014-07-15 22:36

marija
Понять не могу: ну а в школу, институт как ходить?? доклады там читать, на уроках отвечать, мероприятия посещат????. Если на ВЧ стоит жуткая шепелявость((( И я, например, не могла есть с ней на ВЧ.
0 2014-07-15 22:36

vera
вам постоянно ее носить велели? сочувствую... а есть-то с ней на фига?..
0 2014-07-15 22:40

marija
Нет, мне слава Богу нет, не понимаю как другие люди могут с этим разговаривать????
0 2014-07-15 22:40

vera
честно я тоже не очень сама так и не научилась но во сне это и не требуется
0 2014-07-15 22:41

natalja
Маша Шишкина, со временем к ней привыкаешь и будто она всю жизнь стояла
0 2014-07-15 22:45

marija
Наталья Никитина, но КАК?? Я во 2 классе так и не смогла привыкнуть на ВЧ
0 2014-07-15 22:46

vera
я тоже в школе 2 раза пыталась носить... ничего из этого не вышло... обе пластинки отправились на помойку... сначала в 1-ом классе, потом в 10-ом
0 2014-07-15 22:47

natalja
>но КАК?? Я во 2 классе так и не смогла привыкнуть на ВЧ

когда носишь ее почти 24 часа в сутки на протяжении полу года, то грех не привыкнуть по себе сужу
0 2014-07-15 22:47

vera
я не смогла ее так носить
0 2014-07-15 22:50

natalja
Вера Андрюшина, нуууууу...страх переде тем, что зубы могут разъехаться обратно помог мне сдерживаться xD
0 2014-07-15 22:51

vera
этот страх помог мне одевать ее на ночь на большее его не хватило и то мне уже было 23
0 2014-07-15 22:51

marija
Наталья Никитина, а Вы можете рассказать сколько лет вобщем вы уже предметно занимаетесь зубами (пластинки, брекеты и какая изначально у Вас была проблема?
0 2014-07-15 22:53

natalja
Маша Шишкина, поставила брекеты года 2 назад. Пол года назад сняли (и верх и низ. Меняли прикус, поэтому на ВЧ ношу пластину, на НЧ несъемный ретейнер
0 2014-07-15 22:59

vera
Круто...постоянно носить пластинку...ужас. Не, я не смогла бы обе свои пластинки носить постоянно...правда я после брекетов к ним достаточно быстро привыкла
0 2014-07-15 22:59

evgenij
У меня типа такой пластинки, тока на ней 2 зуба приделаны, для красоты с ней не удобно, есть не возможно, брекеты снимать в сентябре(2 года будет!
0 2014-07-15 23:01

anna
Ой..капец..начиталась тут...Я конечно знала,что после брекетов еще нельзя будет спокойно вздохнуть..,но не на столько...носить круглосуточно пластину это жесть((у меня исправляют привкус(глубокий,так-что по-любому прийдеться носить пластину...
0 2014-07-15 23:02

irina
Девочки,будьте пожалуйста грамотнее (ну или внимательнее : : :...ПРИКУС,а не привкус

На счет круглосуточного ношения пластинки скажу так:это не так страшно как кажется...Я уже почти 3 месяца так хожу,и ничего-привыкла!Дискомфорт заключается лишь в том,что в людных местах(ресторан,кафе приходится отлучаться чтобы снять пластину перед трапезой...А так,никаких неприятных ощущений не испытываю...Так что не расстраивайтесь!Всё будет отлично!
0 2014-07-15 23:03

vera
привыкнуть можно, конечно... но днем бы я ее носить не смогла... хотя ночью спать без нее уже не могу
0 2014-07-15 23:05

irina
Вера,поверьте мне-смогли бы...Человек такое существо,что подстроится под любые условия :...тем более что это надо Вам же!!!
0 2014-07-15 23:06

vera
Ирина, я пыталась 2 раза обе пластинки через пару недель оказывались на помойке третью смогла , уже после брекетов, и то исключительно из-за того, что было жутко жаль испортить результат... правда не более как на ночь...
0 2014-07-15 23:07

lena
Хм, мне вот тоже прикус правят, в брекетах 2 года, и еще не скоро снимут, а потом еще с таким мучиться (( А как личная жизнь с наличием пластинки?
0 2014-07-15 23:09

vera
снимаешь и вперед
0 2014-07-15 23:09

irina
можно и не снимать : : :...по ситуации : : : XD
0 2014-07-15 23:14

diana
Поставили пластинку.....дикция отвратительная..носить постоянно....снимать тока когда ем и зубы чищу , НО не более 2-х часов в сутки в итоге...
0 2014-07-15 23:15

natalja
>Дискомфорт заключается лишь в том,что в людных местах(ресторан,кафе приходится отлучаться чтобы снять пластину перед трапезой...

меня это и бесит больше всего(( только зашел в кафе, как в туалет прёшься...

>снимать тока когда ем и зубы чищу , НО не более 2-х часов в сутки в итоге...

вот как раз эти 2 часа и рассчитаны из того времени, когда вы кушаете и чистите зубы в течении дня
0 2014-07-15 23:15

irina
"меня это и бесит больше всего(( только зашел в кафе, как в туалет прёшься..."

А я научилась снимать пластинку буквально за три секунды, просто закрывшись вперёд длинными волосами : И гигиена соблюдена, т.к. протираю руки бактерицидной салфеткой.
______________________________________

"не более 2-х часов в сутки "

А какие последствия, если ходить без пластинки 4-6 часов?? Я, честно, не вижу особой разницы - 2 часа или 7 часов. Всё равно пластинка одевается обратно без проблем.
0 2014-07-15 23:15

natalja
>А я научилась снимать пластинку буквально за три секунды,
ну я тоже не пол часа ее снимаю, просто не в каждом кафе можно укрыться от посторонних глаз

>А какие последствия, если ходить без пластинки 4-6 часов??
если кто-то пластину носит не так долго, то через эти 6 часов надеть пластину будет проблематично или зуб какой-то может "уползти". по себе знаю
0 2014-07-15 23:18

vera
спокойно она одевается и через пару суток...
0 2014-07-15 23:18

irina
Вера Андрюшина ,

видимо, вы уже рискнули? :

У меня вопрос. Сколько раз вы посещали орта, после снятия брекетов? У моего отведено всего два приёма с интервалом в полтора месяца. Последний второй раз идти не вижу смысла - зубки в пластинке, вопросов нет, слова благодарности давно сказаны :
0 2014-07-15 23:18

vera
ну первые года два почти каждый месяц-два ходила... сейчас примерно раз в 3-4
0 2014-07-15 23:19

natalja
Вера Андрюшина, вы носите пластину до установки брекетов или после снятия?
Ирина Щеглова, если всё нормально то раз в 1-2 месяца для подкручивания пластинки
0 2014-07-15 23:24
0 2014-07-15 23:25

natalja
а, ну я так поняла вы носите уже больше 2х лет, тогда понятно, что за 6 часов с зубами (у вас конкретно ничего не будет..
0 2014-07-15 23:25

vera
я просто с самого начала ее так носила зато теперь я без нее спать не могу... потом башка болит целый день...(
0 2014-07-15 23:27

darja
я носила пластинку....год,даже больше..зубы были шифер...выпрямились,а потом через некоторое стал выпирать 1 один зуб.теперь ношу трейнер резиновую пластинку,которую нужно надевать днем на 2 часа и на ночь
0 2014-07-15 23:28

polina
А мой орт сказал,что пластинку надо будет носить только на ночь в течение 2 лет.Про посещения после снятия брекетов спрашивала-сказал :"А зачем ходить,у тебя же пластина будет,с ней зубки не должны уползти"
Вот так ,но все равно как то не по себе,а, вдруг, уползут.Я тем более в другой город уезжаю...
0 2014-07-15 23:29

natalja
Полина Миронова, ээ...только на ночь? обычно на ночь переходят только те, кто с пластиной отходил приличное время а вообще у меня один зуб уполз с пластиной даже, так что даже и не знаю что может быть, если не носить пластину в течении суток сразу после снятия брекетов...
0 2014-07-15 23:31

vera
У меня прикус только немного уехал. Зубной ряд такой же остался как после брекетов
0 2014-07-15 23:32

polina
to Наталья Никитина:ну вот так мне сказал,и чего теперь?круглосуточно тягать?
0 2014-07-15 23:32

natalja
Полина Миронова, не знаю, решайте сами или спросите у орта еще раз
0 2014-07-15 23:33

anastasi
Я до брекетов пыталась ей зубы ровнять...лет эдак 10 назад.Но в конечном итоге она мне мало помогла, так что недавно брекеты поставила =
А на счет привыкания...полностью за 1 неделю примерно привыкла...даже есть немного с ней научилась, но уже через 1-1,5 мсесяца
0 2014-07-15 23:36

olga
У меня тоже будет пластинка. А есть фотографии, где пластинка на зубах? как оно все вместе выглядит? А у кого-нибудь есть пластинка с белой (как бы прозрачной дугой????
0 2014-07-15 23:38

natalja
Ольга Жолудева, вот посмотрите тут http://vkontakte.ru/photo-180939_157966742 . С прозрачной вряд ли, по крайне мере я не слышала, что такие есть
0 2014-07-15 23:38

olga
Спасибо! Я в интернете уже нашла, вот http://www.stom.ru/ortodont/patient.bak/article/8/index.shtml. у меня будет как на самой нижней фотографии.... вроде не сильно заметно будет...
0 2014-07-15 23:41

natalja
ого, уже и прозрачные делают, жаль у меня обычные((
0 2014-07-15 23:43

olga
http://vkontakte.ru/photo-180939_164113730
Вот выкупила вчера часть ретейнера - дугу.

Наталья Никитина, ну вам уже чуть-чуть осталось постоянно носить....
0 2014-07-15 23:44

tatjana
Ох ты ж ептыдысь!!!(((
Вчера сняли брекеты, я такая счастлива была, что наконец-то буду улыбаться "без железа"... На НЧ сзади ретейнер поставили, но это ладно, не видно же и не мешает... А на ВЧ сегодня надели эту самую пластинку, аааааааааа, у меня почти истерика, я не хочу :( Почему нельзя наверх тоже ретейнер поставить сзади, ну что за хрень :( Сказали полгода не снимать, тока есть без пластинки(
Я вот думаю, может, носить ее только дома и на ночь...
0 2014-07-15 23:44

natalja
>Я вот думаю, может, носить ее только дома и на ночь...

Не советую. однозначно зубы "расползутся". привыкнете через недельку - две.
0 2014-07-15 23:47

vera
кто смог привыкнуть просто молодец... по мне так это полная жесть...
0 2014-07-15 23:47

tatjana
И по мне полная жесть...
Неужели ничего проще нельзя придумать...(
0 2014-07-15 23:47

tatjana
Наталья Никитина, а, допустим, целоваться реально с этой пластинкой? о____О
0 2014-07-15 23:47

vera
Татьяна, я в детстве 2 таких штуковины на помойку отправила... но сейчас на ночь одеваю совершенно спокойно но не больше
0 2014-07-15 23:49

natalja
Татьяна [Messalina] Магнушевская, привыкните-привыкните, я тоже думала, что невозможно. Первое время было ужасно неудобно, банально училась по-новому произносить некоторые буквы глотать тоже училась по-новому xD недельки через 2 свыклась и даже, когда снимала пластинку, чувствовала, что чего-то не хватает Просто, когда носишь пластинку постоянно (раз заставляют орты первое время несколько месяцев не снимая носить, то привыкается проще. Точно так же, как с брекетами собственно говоря (геморроя канеш с пластиной больше. Насчет целоваться, ахах, я думаю это индивидуально, но на мой взгляд, приятней будет без нее В общественных местах тож вечно парюсь, когда нужно снять, а туалеты не на каждом углу, короче оч неудобно, так же в кафе приходится сначала в уборную идти, чтобы снять. Но вот я научилась пить хотя бы с ней только не горячее, а так - соки, водичку и т.д. Есть в ней, конечно, нереально
0 2014-07-15 23:49

vera
ггг пить я тоже с ней умею
0 2014-07-15 23:49

tatjana
Хочется убиться об стенку
Спасибо
0 2014-07-15 23:50

tatjana
Наталья Никитина, а пластинка у вас не сваливалась?
0 2014-07-15 23:50

vera
ой... какие у меня воспоминания у меня первая пластинка после брекетов слетала постоянно... поэтому сломалась... об стену случайно ударилась
0 2014-07-15 23:50

natalja
А вам случайно не кажется просто, что она сваливается? просто у меня одно время было такое же ощущение, что мол языком лучше не дотрагиваться - спадёт и т.д. А на самом деле она по идее должна хорошо сидеть, свалиться с зубов не должна
0 2014-07-15 23:50

natalja
>у меня первая пластинка после брекетов слетала постоянно

так попросили бы орта своего подогнуть прутики, чтоб потуже держали
0 2014-07-15 23:51

vera
не помогало ничего... она просто не сидела вообще... неудачно сделали... потом сделали новую уже нормальную
0 2014-07-15 23:52

tatjana
Нет, когда говорю, реально иногда сваливается(
Наверно, надо ко врачу топать в понедельник
0 2014-07-15 23:53

natalja
Вера Андрюшина, видимо так не зуб в зубик так сказать
Татьяна [Messalina] Магнушевская, ага, сходите и попросите, чтобы потуже подогнул да и вообще раз в 1-2 месяца придется ходить вот как раз подтяжку делать пластины
Добавить комментарий